Обмен и возврат

ПРИЕМКА ТОВАРА покупателем, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При дистанционном получении товара путем курьерской доставки, покупатель проставляет свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен".  После получения заказа и проставления подписи в квитанции, претензии к  количеству, комплектности и внешнему виду товара не принимаются.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении (не ношен), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и этикетки. Также должен быть сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

- Для возврата товара необходимо заполнить заявление на возврат. Скачать БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ.

- В заявлении должна быть указана причина возврата товара.

Вы вправе осуществить возврат товара лично, по адресу по адресу:

г. Москва, ул. Каланчевская, д. 17, стр. 1, ежедневно с 10:00 до 19:00 (МСК). Предварительно необходимо договориться о дате и времени приезда по телефону: +74999754388, ежедневно с 10:00 до 19:00 (МСК). При себе Вам необходимо будет иметь заполненное заявление на возврат товара, документ, удостоверяющий личность, подлежащий возврату товар, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

ИЛИ

Возврат товара может быть осуществлен дистанционно:

скан-копия заявления о возврате товара направляется на электронную почту: info@bolshevichka.ru. Возвращаемый товар необходимо аккуратно упаковать, вложить товарный или кассовый чек в пакет, оригинал заявления на возврат товара и копию документа, удостоверяющего личность (паспорта) и отправить по адресу:

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 17, стр. 1, получатель: АО «Большевичка».

Информацию о ходе рассмотрения заявления о возврате товара можно узнать по телефону: +74999754388, ежедневно с 10:00 до 19:00 (МСК).

Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращённых с нарушением условий возврата, не возмещается, возвращенный товар обратной пересылке клиенту не подлежит! Возврат денежных средств осуществляется переводом на счет банковской карты, с которой была совершена оплата товара, реквизиты которой указываются в заявлении на возврат товара. Перевод продавцом денежной суммы, уплаченной покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (при наличии таких расходов), осуществляется не позднее чем через десять дней со дня получения продавцом оригинала заявления на возврат товара и возвращаемого товара.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

- Гарантийный срок на товар составляет 45 (сорок пять) календарных дней со дня, следующего за днем получения товара. В случае выявления ненадлежащего качества товара в период гарантийного срока, если это не было заранее оговорено продавцом, возврат товара осуществляется в соответствии с положениями ст. 18, ст. 22  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

- При предъявлении покупателем требования о возврате товара ненадлежащего качества, необходимо заполнить заявление на возврат. Скачать БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ. В заявлении необходимо указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Вы вправе осуществить возврат товара лично, по адресу по адресу:

г. Москва, ул. Каланчевская, д. 17, стр. 1, ежедневно с 10:00 до 19:00 (МСК). Предварительно необходимо договориться о дате и времени приезда по телефону: +74999754388, ежедневно с 10:00 до 19:00 (МСК). При себе Вам необходимо будет иметь заполненное заявление на возврат товара, документ, удостоверяющий личность, подлежащий возврату товар, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

ИЛИ

Возврат товара может быть осуществлен дистанционно:

скан-копия заявления о возврате товара направляется на электронную почту: info@bolshevichka.ru. Возвращаемый товар необходимо аккуратно упаковать, вложить товарный или кассовый чек в пакет, оригинал заявления на возврат товара и копию документа, удостоверяющего личность (паспорта) и отправить по адресу:

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 17, стр. 1, получатель: АО «Большевичка».

Информацию о ходе рассмотрения заявления о возврате товара можно узнать по телефону: +74999754388, ежедневно с 10:00 до 19:00 (МСК).

Возврат денежных средств за товар с выявленными недостатками осуществляется переводом на счет банковской карты, с которой была совершена оплата товара, реквизиты которой указываются в заявлении на возврат товара. Перевод продавцом денежной суммы, уплаченной покупателем за товар и за доставку товара, осуществляется не позднее чем через десять дней со дня получения продавцом оригинала заявления на возврат товара и возвращаемого товара.

Получить ответы на возникающие вопросы Вы можете по телефону +74999754388, ежедневно с 10:00 до 19:00 (МСК).

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.