ВОЗВРАТ

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 13 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом и должен быть чек. Также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Заявить о желании вернуть изделие можно по телефону: +7 985 9104498,

пн-чт с 10:00 до 18:30 и пт с 10:00 до 17:00 (МСК) .

 или написать на электронную почту:  info@bolshevichka.ru

Возврат денежных средств осуществляется в случае оплаты банковской картой переводом на счет, либо наличными в случае оплаты наличными.

 

ОБМЕН

Заявить о желании обменять изделие можно сразу при доставке или в течение 14-и календарных дней с момента покупки по по телефону: +7 985 9104498, пн-чт с 10:00 до 18:30 и пт с 10:00 до 17:00 (МСК).

Изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом и должен быть чек.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества – бесплатно.

 

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, в нашем офисе по адресу:

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, 17, стр.1

предварительно позвонив по телефону: +7 985 9104498, пн-чт с 10:00 до 18:30 и пт с 10:00 до 17:00 (МСК).

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент примерки.

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Заполнить заявление на возврат.

    Связаться с нами по электронной почте info@bolshevichka.ru или по телефону: +7 985 9104498, пн-чт с 10:00 до 18:30 и пт с 10:00 до 17:00 (МСК).
  1. Сообщить номер заказа и артикул возвращаемого товара

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат у кассира.
  2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из указанных в заявлении способов. Возврат денежных средств производится только в нашем офисе по адресу: 107078 г. Москва, ул. Каланчевская, 17, стр.1
  3. Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек в пакет, заполненное заявление и копию документа, удостоверяющего личность.
  4. В течение 10 дней, после успешной проведенной экспертизы, Вам будет возвращена стоимость товара.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращённых с нарушением условий возврата, не возмещается, а также обратной пересылке клиенту не подлежит!